Войти
АМА

7 октября 2021 года состоялось заседание Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА), главной темой которого стали итоги первого года работы, дальнейшие планы и новые идеи от её участников.

АМА - международная организация

Именно такой статус был присвоен Ассоциации мерчандайзинговых агентств благодаря вступлению в организацию компании Сontineo.

Крупнейший оператор трейд-маркетинговых услуг покрывает порядка 50 000 торговых точек в странах Средней Азии, в настоящее время выходит на рынок Беларуси и планирует в ближайшем будущем охватить торговые сети Грузии и Армении.

Первый год работы: итоги

За прошедший с момента регистрации год Ассоциация мерчандайзинговых агентств:

- занималась решением вопроса ОКВЭД в государственных органах;

- разрабатывала стандарты отрасли, в том числе, смету на услуги мерчандайзинга, бриф, а также "документ добропорядочного поставщика";

- участвовала в организации исследования рынка, запускаемого межассоциативной группой, в состав которой также входят АТМ (Ассоциация торгового маркетинга), РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) и POPAI RUSSIA (Ассоциация компаний-экспертов в области маркетинговых коммуникаций);

- проводила профессиональные мероприятия и вебинары на острые отраслевые темы.

Логичным завершением годового рабочего периода стало переизбрание президента АМА. По результатам голосования  должность осталась закреплена за Ярославом Плинком, генеральным директором ITM Group. Ярослав поблагодарил участников Ассоциации, призвал к еще большему повышению активности, а также внес предложение усилить консультационную роль АМА, путем совместного рассмотрения сложных кейсов.

Новые идеи и планы

Помимо стандартных задач, участники обсудили:

• Предложение к POPAI RUSSIA ввести премию за лучший мерчандайзинг  в ежегодный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS. Инициатором идеи выступила Юлия Планкина, директор по развитию ключевых клиентов ITM Group.

• Возможность создания "школы мерчандайзинга", выпускающей сертифицированных специалистов.  Данное решение проблемы дефицита квалифицированных сотрудников предложил Виктор Макеев, учредитель и руководитель по развитию бизнеса Contineo.

• Проведение внутренней конференции с приглашением клиентов и партнеров участников АМА для обмена опытом использования инновационных решений. Идея родилась в ходе обсуждения обмена международным опытом Contineo и российскими агентствами и была сформулирована Рафаэлем Сяммиулиным, директор DIY направления Around.

Если вы тоже хотите задавать направление развитию отрасли, участвовать в решении актуальных задач и узнавать первым об изменениях на рынке - вступайте в Ассоциацию мерчандайзинговых агентств (АМА). Запросы направляйте на адрес: magafonova@ama-russia.com.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Trade Expert, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА "Киви".

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...