Статьи

02.12.2022

Для компаний, которые хотят стать поставщиками СТМ, Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса Daymon в России, предлагает чек-лист из вопросов,...

18.11.2022

Смогут ли сдержать дальнейшее укрупнение генералистов нишевые маркетплейсы, рассуждаем в статье.

11.11.2022

Собственные торговые марки (СТМ) уверенно становятся частью ассортимента среднего и крупного сетевого ритейла в сегментах FMCG, DIY, Beauty, БТиЭ ...

20.10.2022

О критериях выбора при оформлении полевого персонала рассказала Ксения Савлинова, HRBP агентства LeaderTeam.

14.10.2022

Продажа товаров переходит из офлайна в онлайн, вместе с ней мигрируют методы стимулирования сбыта, а мерчандайзинг превращается в онлайн-мерчандайзинг....

26.08.2022

По мнению большинства респондентов, принявших участие в опросе, можно выделить пять главных трендов в развитии программ клиентской лояльности.