Маркетплейсы – тот сегмент электронной коммерции, за счет которого происходит рост рынка. Благодаря им онлайн-шопинг стал доступен в самых удаленных...
Краткий обзор обучений по мерчандайзингу – от вводного курса на два дня до полноценной программы на 250 учебных часов
Брендам приходится конкурировать за место на полке не только между собой, но и с собственными торговыми марками ритейлера
Увеличение продаж — это только часть стратегии развития компании, важно затем еще и удержать выручку на достигнутом уровне
Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд», рассказал о подходе, который позволил...
Кейс агентства Leader Team, реализованный совместно с ритейлером «Магнит» и компанией-разработчиком Retail Services.
Выберите агентство
Выбрать все
Выбранные агентства
Изменить список агентств
Контактные данные
* - поля обязательны для заполнения
Выберите агентство для получения точной оценки реализации программы