Статьи

31.03.2021

Одна из важнейших задач, над которыми бьются маркетологи, – как минимальными усилиями заполучить и удержать клиента. Сегодня поговорим о платных программах...

17.03.2021

Пандемия заметно ускорила изменения в бизнесе. Те проекты, которые раньше можно было растягивать на годы, теперь воплощаются в жизнь за считанные ...

11.03.2021

Эксперты круглого стола поделились своими наблюдениями и цифрами из практики, рассказали о существующих барьерах для внедрения со стороны клиентов,...

26.02.2021

Мерчандайзинг – важнейший бизнес-процесс в цепочке, связывающей производителя, поставщика, продавца и потребителя. От его качества напрямую зависит,...

18.02.2021

Омниканальность – важный фактор, влияющий на покупательский опыт, но среди участников рынка до сих пор нет единого понимания этого явления. Российский...

11.02.2021

Дополнительная выкладка – эффективный инструмент мерчандайзинга, который позволяет расширить присутствие товара или бренда в выкладке торговой точки...