Товарная полка, возможно, одно из лучших мест для коммуникации с покупателем в торговом зале, потому что именно здесь он «знакомится» с товарами. ...
О том, как эти изменения сказываются на работе мерчандайзеров и почему они повышают роль мерчандайзинга в целом, рассказали коллеги из агентства Штрих-Кот....
Планируя бюджет на маркетинг, все больше компаний делают ставку на активное взаимодействие с потенциальными клиентами ...
IKEA придерживается стратегии «Да — людям и планете», которая сконцентрирована на решении трех задач ...
По данным PWC, 58% российских топ-менеджеров ничего не слышали об ESG – принципах устойчивого развития.
Сейчас, когда все ритейлеры устремились в интернет, некоторые онлайн-компании, напротив, наращивают присутствие в физическом ритейле.
Выберите агентство
Выбрать все
Выбранные агентства
Изменить список агентств
Контактные данные
* - поля обязательны для заполнения
Выберите агентство для получения точной оценки реализации программы