Кейсы

14.04.2021

Мерчандайзинг как инструмент наращивания продаж воздействует на 2 из 4 компонентов маркетинг-микса – Promotion и Place. Как сделать это воздействие...

07.04.2021

То, как бренд производителя представлен в рознице, значительно влияет на объем продаж. К сожалению, крупные торговые сети предлагают ограниченный ...

04.02.2021

Производители и ритейлеры всё больше погружаются в эксперименты с социальными проектами в рамках стратегии по устойчивому развитию бизнеса. Особенно...

16.12.2020

68% спонтанных покупок по-прежнему совершаются в физических магазинах, а не в интернете. Это объясняется тем, что посетителю проще купить товар, когда...

10.12.2020

Сфера онлайн-ритейла развивается невероятно быстро. Еще два-три года назад единственным продуктовым интернет-магазином в России был «Утконос», а сегодня...

16.11.2020

В маркетинге давно используются игровые механики. Но в 90-х годах покупателям предлагали собирать этикетки или искать призы под крышкой, а сегодня...