Кейсы

16.12.2020

68% спонтанных покупок по-прежнему совершаются в физических магазинах, а не в интернете. Это объясняется тем, что посетителю проще купить товар, когда...

10.12.2020

Сфера онлайн-ритейла развивается невероятно быстро. Еще два-три года назад единственным продуктовым интернет-магазином в России был «Утконос», а сегодня...

16.11.2020

В маркетинге давно используются игровые механики. Но в 90-х годах покупателям предлагали собирать этикетки или искать призы под крышкой, а сегодня...

14.10.2020

Российский разработчик «Автоматика» предложил FMCG-компаниям инструмент для коммуникации с полевыми сотрудниками. Корпоративный чат-бот Selly позволяет...

16.06.2020

Британский разработчик предложил ритейлерам мобильное приложение, которое сочетает в себе функцию составления списка покупок с навигацией по торговому...

21.04.2020

Для запуска проекта ALDI SÜD потребовалось всего 4 дня. Так компания поддержала 6 тысяч сотрудников крупной клиники во Франкфурте, которые во время...