Войти
Рейтинг агентств 2023 (мерчандайзинг, индустриальный аутсорсинг, аналитика FMCG продаж)

Рейтинг агентств 2023 (мерчандайзинг, индустриальный аутсорсинг, аналитика FMCG продаж)

Рейтинг мерчандайзинговых агентств – ежегодное исследование рынка, которое проводят портал Merchandising.ru и Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).

Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2022

Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2022

Команда провела опрос среди клиентов и отобрала лучшие агентства, основываясь на таких критериях, как качество услуг, профессионализм, эффективность и уровень удовлетворенности клиентов.

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2021

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2021

Ежегодный опрос клиентов трейд-маркетинговых агентств стал основой нового рейтинга поставщиков, который демонстрирует картину рынка 2021. В этом году мы составили рейтинг в таких сегментах, как мерчандайзинг, кадровый аутсорсинг, технический мерчандайзинг, мотивационные программы и промо.

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2020

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2020

Следуя ежегодной традиции, портал Merchandising.ru подводит итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг.

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019

Портал Merchandising.ru подводит итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг.

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2018

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2018

Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг Участники опроса – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2016-2017

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2016-2017

Портал Merchandising.ru подвёл итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинга.

Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015

Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015

Портал Merchandising.ru представляет вашему вниманию результаты ежегодного исследования рынка мерчандайзинговых услуг по итогам 2015 года.

Цель исследования – выявить отношение рекламодателей к рынку трейд-маркетинговых услуг.

Метод исследования – онлайн-анкетирование. Опросник размещается на сервере сайта, и в процессе опроса участники исследования могут в режиме онлайн ознакомиться с результатами исследования.

Загрузка...