Исследование отражает уровень готовности клиентов рекомендовать те или иные агентства в качестве поставщиков услуг эксклюзивного, совмещенного и технического мерчандайзинга, индустриального аутсорсинга и аналитики продаж в сегменте FMCG.
Рейтинг формируется на основе онлайн-интервью с представителями компаний-заказчиков, отвечающими за мерчандайзинг, а также с учетом экспертной оценки, основанной на объективных данных о поставщиках услуг.
Ключевые выводы:
- 73% респондентов имеют опыт сотрудничества с трейд-маркетинговыми агентствами от 3х лет и более;
- Самой востребованной услугой оказался Совмещенный мерчандайзинг, при этом существенно вырос интерес к аналитике данных продаж – 30% опрошенных респондентов пользовались данной услугой;
- Лидирующими факторами при выборе агентств стали: Стоимость услуг, Качество исполнения проектов, территориальное покрытие и скорость реакции;
- По узнаваемости среди клиентов по-прежнему лидируют агентства, которые давно представлены на рынке: Ancor, LeaderTeam, Open Group, Action, GRADUS.
- сравнительный рейтинг агентств по основным номинациям в динамике за год;
- информацию о бюджетах, которые компании-производители выделяют на трейд-маркетинг;
- ключевые критерии, по которым клиенты выбирают подрядчиков.
Комментарии, вопросы, пожелания по рейтингу можно отправить по электронной почте: info@merchandising.ru.