В 2020 году магазины ритейлера показали значительный рост выручки во всех форматах торговли.
В 2020 году магазины ритейлера показали значительный рост выручки во всех форматах торговли.
Ритейлер «испытывает» новый формат торговли и планирует увеличивать количество мини-торговых точек.
Специалисты крупной логистической компании подвели итоги года и озвучили покупательские предпочтения россиян.
В Санкт-Петербурге наблюдается стремительное развитие торговых точек, объединяющих в себе функции магазина и кафе.
Российский ритейлер расширил европейскую географию присутствия. Покупателям в Германии доступны все те же сервисы, что и российским клиентам.
Во время пандемии крупные компании пересмотрели политику взаимодействия с покупателями, чтобы сохранить их лояльность и справиться с логистикой.
Онлайн-сервис изучил заказы жителей столицы и выяснил, в каких районах Москвы чаще покупают продукты и товары с доставкой на дом.
Компания Walmart представила новый сервис для своих клиентов. В паре с FedEx ритейлер организовал упрощенный возврат покупок.
Новое поколение покупателей привыкло к быстрому и прямому взаимодействию с брендами.
Ритейлер повышает сервис обслуживания потребителей, внедряя новые опции.