В общей массе производителям не доверяют больше половины покупателей.
В общей массе производителям не доверяют больше половины покупателей.
Проект запустили ритейлер Billa и ранее занимавшаяся разработкой магазинов самообслуживания для местной кухни компания myAcker.
В северной столице открыли пилотный магазин маленького формата под вывеской ритейлера. В ближайших планах расширить проект
22 апреля 2021 в Москве пройдет Пятая конференция «Налоговое планирование в ритейле». «Просперити Медиа» и CFO-Russia.ru стали организаторами мероприятия....
Реализуя продукты до того, как их придется списать и выкинуть, магазины снижают объемы пищевых отходов.
Российское представительство китайского маркетплейса изучило своих покупателей и составило портрет типичного потребителя.
Сеть нанесет 10 млн меток для контроля свежести, и объем внедрения этой технологии станет самым масштабным в Европе.
В настоящее время идет прием заявок на участие в 17-ом конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
Участники программы лояльности вовлечены в экологическую «программу» от ритейлера, усиленную элементами игры.
20 апреля 2021 г. Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) проведет онлайн-воркшоп «Должная осмотрительность в работе с поставщиком».