Интервью

15.07.2020

Есть мнение, что аналитика в ритейле призвана дополнить бизнес-процессы. Но, как отмечают специалисты, в развитии компаний наступает момент, когда ...

15.01.2020

В FMCG-ритейле покупатели приобретают готовый продукт. В DIY-сегменте всё иначе: товары на полках требуют дальнейшего монтажа или особых навыков обращения....

26.09.2018

В последние годы ритейлеры начали осознавать важность IT-решений и новых технологий, способных автоматизировать различные процессы, сократить время на...

28.06.2018

Большинство компаний-производителей ежегодно закладывают в бюджет расходы на рекламу, маркетинг, мерчандайзинг и прочее. Но далеко не все анализируют,...

05.09.2017

В прошлом году объемы продаж в сфере DIY (Do It Yourself) упали по разным данным от 5% до 8,8%. Одни игроки покинули рынок, другие, наоборот, сумели своевременно...

28.07.2017

Офлайн-ритейл активно ищет новые способы привлечения покупателей и увеличения продаж. Сегодня для этого уже недостаточно просто красивой витрины, соблюдения...