Интервью

30.09.2020

Выделяя бюджет на мерчандайзинг, клиент хочет быть уверен, что его инвестиции окупятся и принесут ожидаемую прибыль. Поэтому, чтобы быть убедительным...

03.09.2020

В рамках опроса, проведенного порталом Мерчандайзинг.ру, почти 20% респондентов упомянули, что используют чат-ботов на своих трейд-маркетинговых проектах....

19.08.2020

Пандемия коронавируса и ее последствия значительно изменили поведение потребителей, в связи с чем ритейлеры в России и по всему миру вынуждены адаптироваться...

13.08.2020

В 2000-м году понятие мерчандайзинга было для ритейла новым, и многие отечественные компании не понимали, в чем ценность этого инструмента. В это ...

15.07.2020

Есть мнение, что аналитика в ритейле призвана дополнить бизнес-процессы. Но, как отмечают специалисты, в развитии компаний наступает момент, когда...

15.01.2020

В FMCG-ритейле покупатели приобретают готовый продукт. В DIY-сегменте всё иначе: товары на полках требуют дальнейшего монтажа или особых навыков обращения....