/ Инфобанк

Инфобанк

04.03.2021

Конкуренция офлайн-торговли и e-commerce ежегодно увеличивается. Fashion-сегмент не исключение. Покупатели всё охотнее тратят время на комфортный ...

В преддверии праздников Data Insight совместно с RBK Money проанализировали, какие факторы являются ключевыми для мужчин и женщин при покупке презентов....

26.02.2021

Мерчандайзинг – важнейший бизнес-процесс в цепочке, связывающей производителя, поставщика, продавца и потребителя. От его качества напрямую зависит,...

По данным агентства NielsenIQ, рынок товаров повседневного спроса (FMCG) замедлил рост в России в 2020 году до 3%. При этом прирост произошел не за...

18.02.2021

Омниканальность – важный фактор, влияющий на покупательский опыт, но среди участников рынка до сих пор нет единого понимания этого явления. Российский...

Одна из сфер, которые продолжали расти в 2020 году, — это электронная коммерция. По оценке Data Insight, объем рынка e-сommerce достиг 2,5 трлн рублей....