Трейд-маркетинговое агентство Point of Sales Management (POS Management). С 2011 года агентство помогает производителям и дистрибьюторам продвигать товары через розничные каналы продаж, выстраивать с нуля индивидуальную эффективную торговую систему и повышать результативность уже существующей.
Рост продаж у партнеров — это главная задача сотрудников POS Management.
Инструменты для продвижения:
-Эксклюзивный, категорийный, совмещенный и технический мерчандайзинг;
-Торговые представители по продвижению продукции партнеров в розничные точки продаж;
-Аутсорсинг продавцов-консультантов;
-Торговый аудит в точках продаж;
-HR-аутсорсинг;
Партнеры агентства — системообразующие организации, средние и малые предприятия.
На сегодняшний момент охват работы более 200 городов на территории РФ, на обслуживании более 7500 розничных точек продаж. POS Management сотрудничает с крупными торговыми сетями, среди которых Леруа Мерлен, ОБИ, Твой Дом, Максидом, Бауцентр, Globus, X5 Retail Group, ТД Вимос, Домовой, Строитель, Старт, ЦСК, Сарай, Строительный бум, Стройляндия, Кор Трейд, Метр, Формула М2, Колорлон, Стройпарк, Стройся, Ремонт дома.