/ ITM (Integrated Trade Marketing)

ITM (Integrated Trade Marketing)

ITM
ITM (Integrated Trade Marketing)
Город: Москва
Адрес: 125212, г.Москва, Головинское шоссе, д.5, стр.корп. 1, оф.8018
Телефон: +7 (495) 145-39-00
Контактное лицо: Директор по развитию нового бизнеса - Планкина Юлия
Дата основания: 2004
Количество сотрудников: 9000
Состоит в холдинге: международный холдинг Combera (combera.com)
Клиенты компании:

Среди текущих клиентов агентства такие компании как PepsiCo, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Danone, Colgate Palmolive, Diageo, Huawei, Google, Miele, Reckitt Benckiser, Samsung, Western Union, Ferrero и другие.

Ключевые сотрудники:
Управляющий директор - Плинк Ярослав
Сервисы и возможности:

Staff Mobile: мобильное приложение для контроля полевых визитов.

Собственная система фотораспознавания.

Система обучения и управления торговыми командами.

Охват:
более 400 городов России и стран СНГ
ITM (Integrated Trade Marketing) - лидер в сфере трейд-маркетинга.

Сервисы агентства: Программы управления торговым и полевым персоналом, Эксклюзивный мерчандайзинг, Совмещенный мерчандайзинг, Технический мерчандайзинг, Торговый аудит, Мотивационные программы, Управление POSm.

210 сотрудников в офисах в Москве и регионах.
8 500 сотрудников «в полях» ежемесячно.
26 000 кандидатов в собственной базе данных.
10 офисов в регионах с выделенными HR-отделами.
140 представительств по всей России и в Белоруссии.

ITM – первое трейд-маркетинговое агентство, внедрившее на проектах мерчандайзинга систему SLA (Service Level Agreement), задача которой – формализация систем и применяемых Агентством технологий.

Единственная на рынке трейд-маркетинга Собственная Академия Обучения - Field Force Academy.