Сервисы агентства: Программы управления торговым и полевым персоналом, Эксклюзивный мерчандайзинг, Совмещенный мерчандайзинг, Технический мерчандайзинг, Торговый аудит, Мотивационные программы, Управление POSm.
210 сотрудников в офисах в Москве и регионах.
8 500 сотрудников «в полях» ежемесячно.
26 000 кандидатов в собственной базе данных.
10 офисов в регионах с выделенными HR-отделами.
140 представительств по всей России и в Белоруссии.
ITM – первое трейд-маркетинговое агентство, внедрившее на проектах мерчандайзинга систему SLA (Service Level Agreement), задача которой – формализация систем и применяемых Агентством технологий.
Единственная на рынке трейд-маркетинга Собственная Академия Обучения - Field Force Academy.
Среди текущих клиентов агентства такие компании как PepsiCo, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Danone, Colgate Palmolive, Diageo, Huawei, Google, Miele, Reckitt Benckiser, Samsung, Western Union, Ferrero и другие.