С 6 по 9 июня 2022 в Центре Международной Торговли в Москве прошла Неделя российского ритейла 2022.
Главное отличие этого мероприятия от других профильных конференций и форумов заключается в том, что к участию привлекаются представители не только бизнес-сообщества (ритейлеры и поставщики, аналитические компании, отраслевые ассоциации), но и властных структур (регуляторов, министерств, ведомств). Каждый год диалог власти и бизнеса показывает, какие задачи предстоит решить в первую очередь и в каких вопросах всё еще не удалось достичь консенсуса.
Тема трейд-маркетинга также обсуждалась участниками Недели ритейла, но без участия представителей госструктур. 8 июня прошли сессии:
-
Гибридный формат ритейла. Новые вызовы для маркетинга
-
Инновации в трейд-маркетинге
-
Shopper Marketing и Промо 360. Лучшие практики
Своим опытом и мнениями делились эксперты сетевого ритейла, крупнейшие производители, а также поставщики маркетинговых услуг. В том числе коллеги из трейд-маркетинговых агентств АГК (Амбассадоры глобальных команд) и Leader Team.
А одним из самых заметных участников выставочного пространства Retail Week Expo стало агентство ITM Group. Коллеги нашли интересную концепцию стенда, чтобы продемонстрировать свои бизнес-сервисы, как говорится, в деле: технический мерчандайзинг, работа с выкладкой товаров, брендированное холодильное оборудование, медиапанели с рекламным контентом, перфоманс маркетинг и др.
Им удалось не только привлечь внимание к стенду, но и оставить яркие впечатления у участников выставки. В том числе благодаря чарующему саксофону, который звучал в зоне презентаций в честь 18-летия компании, которое совпало с Неделей российского ритейла.