Сегмент e-grocery растет не только в России. Будучи крупнейшим игроком этого сегмента, компания «Яндекс» выходит на международные рынки и уже предложила экспресс-доставку продуктов во Франции.
Сервис Yango Deli – аналог российской «Яндекс.Лавки», на днях заработал в Париже и доступен жителям нескольких округов, где имеются локальные мини-склады. Компания утверждает, что сервис быстрой доставки продуктов за 15 минут стал доступен миллиону парижан.
В ассортимент сервиса включены товары повседневного спроса, и в первую очередь продукты: овощи-фрукты, мясо, рыба, хлеб, яйца, молоко, вода, выпечка, алкоголь, товары для личной гигиены, для детей, для домашних животных и др. Всего ассортимент включает около трех тысяч наименований. Свежие продукты и ассортимент категории фреш представлены местными поставщиками, но есть возможность заказать и товары известных мировых брендов.
Быстрая доставка за 15 минут стала возможна в первую очередь благодаря собственным технологиям «Яндекса», которые ускоряют сборку заказа путем оптимизации маршрута по складу, управляют выбором исполнителя и логистикой. Покупатели могут заказать даже горячий кофе, который не успеет остыть за время пути курьера!
Заказы оформляются через одноименное мобильное приложение Yango Deli, а доставляют их курьеры на электрических велосипедах и самокатах.
Редакция Merchandising.ru