Ритейлер внедрил новую технологию меньше года назад, но решение, построенное на использовании виртуальной реальности, уже полностью себя окупило.
В декабре 2020 года в 960 магазинах сети «Перекресток» стали обучать сотрудников с помощью очков виртуальной реальности. После запуска в работу новой технологии продажи выросли на 8%, окупили разработку и стали приносить чистую прибыль.VR-очки переносят продавцов-консультантов в виртуальный «Перекресток», где они учатся правильному общению с покупателями: вежливости, внимательности, правильному рассказу о преимуществах продукции и навыкам дополнительных продаж.
Представители компании отметили, что «Перекресток» стал первой торговой сетью, где в работу ввели VR-очки для обучения сотрудников. Программу запустили с провайдером Modum Lab, действовать стали поступательно, ведь неизвестно было, как отреагирует на новшество персонал.
Но теперь уже ясно, что виртуальная реальность вкупе с системой распознавания голоса — перспективный и эффективный инструмент обучения. Ведь курс подготовки в очках виртуальной реальности занимает всего 15 минут вместо 2-3 часов тренингов с наставником.