Войти
Витрина «ВкусВилл»

Компания станет конкурентом «Кухни на районе», охватив Москву, Петербург, Волгоград и Чебоксары.

«ВкусВилл» открывает новый сервис — доставку кулинарии и блюд собственного приготовления из своих dark kitchen (пока их 11, но будет больше). Заказы покупатели могут оформить через мобильное приложение, доставят покупку в течение двух часов.

Меню готовых блюд составили из 60 позиций по цене 140-600 рублей. Готовят блюда из продуктов, представленных в магазинах сети. Стимулом запуска нового проекта стала смена модели потребления готовых продуктов и то, что покупатели плотно «подсели» на доставку.

Сколько вложили в проект, в компании не сообщают. Но, по данным аналитиков, запуск одной dark kitchen обходится в 1,5-2 млн рублей. Оборот уже в 2022 году может вырасти до миллиардных показателей, и тогда «ВкусВилл» обойдет по уровню продаж «Кухню на районе».

К системе лояльности ритейлера подключились более 5,5 млн человек. У компании есть все шансы сделать проект успешным, благодаря выгодному соотношению цены и качества и экспертизы готовых блюд.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...