К 2020 году продукция «ВкусВилл» продавалась не только в 1300 магазинах сети, но и в собственном интернет-магазине. Заказать товары можно было как на сайте vkusvill.ru, так и через приложения «ВкусВилл» и «ВкусВилл Экспресс», а также через агрегаторы доставки, например, Save Time в Москве или iGooods в Казани.
В период пандемии, когда роль интернет-продаж резко возросла, ритейлер продолжил расширять каналы сбыта собственной продукции. За последние недели «ВкусВилл» заключил партнерство сразу с несколькими сервисами доставки.
Товары из «ВкусВилла» доставляет Delivery Club.
К сервису на первом этапе подключилась Москва, а затем — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону. До этого сервис доставки сотрудничал только с общепитом. К заказу доступно 3 тыс. наименований товаров. Доставка занимает 20-60 мин. и стоит она 59-149 руб. — в зависимости от расстояния.
Продажу продукции «ВкусВилла» через свой dark store запустила «Кухня на районе».
Пока через сервис можно заказать продукты не во всех районах столицы, но вскоре территория оказания услуги будет расширена.
Товары «ВкусВилла» появились на маркетплейсе Lamoda.
Здесь представлено 74 наименования продукции: бакалея, товары длительного хранения, косметика и товары для дома.
Кроме того, в начале 2020 года ритейлер начал продавать товары через интернет-магазин KazanExpress.ru. Сервис допускает доставку в 18 городов страны, срок доставки — не больше суток. Ассортимент состоит из бакалеи, снэков, суперфуда, конфет, натуральной косметики, товаров для дома.
Продукция «ВкусВилла» представлена в интернет-магазине Perekrestok.ru. Пока в онлайн-магазине «Перекрестка» можно заказать 50 видов продукции под СТМ «Избенка» (творог, сметана, сырки, молоко и др.). Вскоре ассортимент расширят до 382 наименований товаров. «ВкусВилл» сам организует доставку до dark store «Перекрестка», где формируют-интернет заказы.
Необычное сотрудничество выгодно обеим сторонам: сейчас наблюдается повышенный спрос на товары ЗОЖ с максимально коротким сроком хранения, на которых специализируется «ВкусВилл», который в свою очередь получил новый вид дистрибуции.
Расширяя каналы интернет-продаж, «ВкусВилл» не забывает и о росте сети торговых точек. Так, на этой неделе открылся первый магазин под вывеской VkusVill в Амстердаме. Пока европейцы могут оценить товары лишь 150 наименований — и все они местного производства. В штате всего 4 человека: они встречают покупателей, занимаются ассортиментом и рекламой. Планируется, что «ВкусВилл» пойдет дальше и откроет магазины во Франции и Китае.
Редакция Merchandising.ru