Войти
Онлайн-продажи
Инфографика
Объем рынка интернет-продаж сейчас оказался в фокусе внимания. С одной стороны, в период ограничения перемещений множество покупателей перетекли в онлайн. С другой – в период кризиса и неопределенности большинство потребителей приняли решение экономить, совершать меньше покупок и отказаться от товаров определенных категорий.
Как при таких разнонаправленных трендах чувствует себя российская интернет-торговля?
Данные собраны по данным интернет-магазинов и маркет-плейсов. За 100% принят объем продаж в базовом периоде (до объявления самоизоляции и карантинных ограничений).

Объем онлайн-продаж в России в апреле-мае 2020

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.