Войти
Скидки

Непродовольственные товары повседневного спроса чаще остальных попадают в промо, и скидки на них предлагают максимальные — до 30%.

Львиная доля (77%) товаров FMCG, продаваемая в Сети, предлагается со скидками. Так, 88% кондиционеров для белья, 85% средств для стирки покупают по значительно сниженной стоимости (9 из 10 товаров).

В первом полугодии 2021 года непродовольственные товары с точки зрения промо поставили рекорд: если в секторе продуктов питания объем промо достиг 69%, то в непродовольственном — 77%. Данные предоставили компании Ozon, iGooods, «Утконос» и другие онлайн-ритейлеры.

За год количество онлайн-заказов на рынке FMCG увеличилось в четыре раза, отмечают аналитики NielsenIQ. И доля промо выросла до текущих 50-55%  буквально за пару лет (для сравнения, в офлайне это происходило в течение шести лет).

Многие ритейлеры, запуская продажи в Сети, рассчитывали за счет уникального ассортимента снизить зависимость от промо-акций. Но эффект получился обратным, покупателей завлекали скидками, в результате потребители «подсели» на поиски привлекательных ценников.

Планируется, что до конца 2022 года объем электронной торговли достигнет 10%, и это повлечет за собой проблему высокой мотивированности продаж, так как покупательская способность населения падает.

Чаще всего со скидками покупают:

  1. Кондиционеры для белья
  2. Отбеливатели
  3. Средства для стирки
  4. Средства для посудомоечных машин
  5. Подгузники
  6. Холодный чай
  7. Кофе (молотый и зерновой)
  8. Кофе (растворимый)
  9. Шоколадные плитки
  10. Шоколадные батончики
За год объем продаж со скидками (в интернете) вырос во всех категориях топ-10, кроме шоколада.

Покупатели, отвечая на вопросы аналитиков, не скрывают: при увеличении количества и размеров скидок они будут совершать шопинг чаще. Ритейлеры же называют скидки самым эффективным инструментом управления продажами.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...