Войти
График - рост онлайн-продаж FMCG
Инфографика

2020 год, во многом благодаря пандемии, стал прорывом в онлайн-торговле. Доля тех, кто раньше практиковал онлайн-шопинг лишь время от времени, теперь увеличилась в три раза. По данным Data Insight, рост продемонстрировали абсолютно все проанализированные категории. Потребители быстро привыкли к простоте и удобству покупок в интернете и не собираются от них отказываться.

Наибольший рывок произошел в секторе FMCG-товаров: продажи через интернет выросли в 2020 году на 145%. Этому способствовал период весенней самоизоляции, когда купить продукты можно было только в магазине пешей доступности или заказать доставку. Рекордные показатели роста говорят о том, что потребители оценили новый опыт и продолжают пользоваться сервисами доставки продуктов.

Меньше всего подросли онлайн-продажи автотоваров (+19%) и книг (+13%). Возможно, причина в том, что в период пандемии люди меньше пользовались автомобилями, оставаясь дома и работая «на удаленке». К тому же, автотовары не относятся к категории товаров первой необходимости, поэтому на них экономили. Скромная динамика по книгам также объясняется выбором в пользу более необходимых вещей. К тому же значительная часть книголюбов и до 2020 года заказывала книги в интернете.

Рост онлайн-продаж FMCG.jpg

Редакция Merchandising.ru
Теги: e-commerce
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.