Войти
Продажа FMCG-товаров
Инфографика

Большинство россиян считают, что второй волны Covid-19 не будет и режим добровольно-принудительной самоизоляции не вернется. Шопинг идет своим чередом, покупки вернулись к «обычному» режиму и можно сделать выводы относительно конкуренции таких каналов продаж, как онлайн и офлайн применительно к рынку FMCG-товаров.

Если до режима домашней самоизоляции продукты и товары первой необходимости покупались в основном в офлайне, то во время нее такие покупки заметно переместились в интернет. У потребителей появилась вынужденная возможность сравнить цены онлайн-продавцов, присмотреться к ассортименту, оценить скорость и качество доставки. И конечно, сделать выводы: готовы ли они продолжать ходить в магазин и как часто.

В летнем исследовании Яндекса «FMCG и эффекты режима самоизоляции» потребители озвучили перспективы новой привычки к онлайн-шопингу и большинство ответили, что продолжат совершать покупки онлайн так же часто, как во время режима самоизоляции. Наименьшее количество респондентов высказались за такую крайность, как полный переход на онлайн-покупки.

Больше подробностей – в нашей инфографике.

Онлайн-продажи FMCG

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.