Доля онлайн-продаж растет. Об этом свидетельствуют все свежие исследования, это подсказывает элементарная логика. Лидирующими категориями на российском рынке интернет-торговли по-прежнему остаются «Цифровая и бытовая техника», «Одежда и обувь». Активно продаются через интернет мебель и товары для дома, садовая техника, автозапчасти.
Вместе с тем растет и онлайн-спрос на товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, предметы гигиены, бытовую химию, уходовую и декоративную косметику, и т.д.
Так, в апреле 2020 года 5% рынка продаж FMCG пришлось на онлайн-каналы. Впечатляет, что уже почти половина всех детских подгузников продается через интернет. Также в онлайн перекочевала четверть рынка детского питания и пятая часть всех продаж кормов для животных.
Редакция Merchandising.ru