Войти
Инфографика - Доля онлайн-продаж в структуре рынка FMCG
Инфографика

Доля онлайн-продаж растет. Об этом свидетельствуют все свежие исследования, это подсказывает элементарная логика. Лидирующими категориями на российском рынке интернет-торговли по-прежнему остаются «Цифровая и бытовая техника», «Одежда и обувь». Активно продаются через интернет мебель и товары для дома, садовая техника, автозапчасти.

Вместе с тем растет и онлайн-спрос на товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, предметы гигиены, бытовую химию, уходовую и декоративную косметику, и т.д.

Так, в апреле 2020 года 5% рынка продаж FMCG пришлось на онлайн-каналы. Впечатляет, что уже почти половина всех детских подгузников продается через интернет. Также в онлайн перекочевала четверть рынка детского питания и пятая часть всех продаж кормов для животных.

Инфографика - FMCG

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.