Онлайн-площадку Suworld запустила компания «Окрестный мир» и IT-аутсорсер ИТКН. Особенность нового маркетплейса в том, что он объединил функции привычного интернет-магазина с особенностями партнерской сети со своей реферальной программой.
В России заработал новый маркетплейс, где компания получает доход с покупок, сделанных покупателем у других поставщиков. Разработчики Suworld планируют объединить общей системой лояльности поставщиков товаров, услуг и их покупателей.
Клиент после завершения оформления покупки получит кешбэк, который можно потратить у того же поставщика или у других компаний. Система распознает покупателя и начисляет ему процент с покупок, даже если он сначала заинтересовался товаром одного продавца, а потом купил такой же, но у другого поставщика.
Пока сайт маркетплейса еще в разработке и на нем можно сделать покупки лишь у одного поставщика. Но создатели площадки уверены: у нее большое будущее, так как привлекать и удерживать потребителей с каждым днем все сложнее, а у покупателей — большой выбор. Часто клиент заинтересовывается товаром на одной площадке, а после покупает такой же, но у другого селлера. Создатели Suworld считают справедливым вознаграждение первого звена цепочки.
Редакция Merchandising.ru