Войти
Маркетплейс нового формата

Онлайн-площадку Suworld запустила компания «Окрестный мир» и IT-аутсорсер ИТКН. Особенность нового маркетплейса в том, что он объединил функции привычного интернет-магазина с особенностями партнерской сети со своей реферальной программой.

В России заработал новый маркетплейс, где компания получает доход с покупок, сделанных покупателем у других поставщиков. Разработчики Suworld планируют объединить общей системой лояльности поставщиков товаров, услуг и их покупателей.

Клиент после завершения оформления покупки получит кешбэк, который можно потратить у того же поставщика или у других компаний. Система распознает покупателя и  начисляет ему процент с покупок, даже если он сначала заинтересовался товаром одного продавца, а потом купил такой же, но у другого поставщика.

Поощрение потребителей формируется из рекламного бюджета партнера (он его определяет самостоятельно), 40% из него отправляют на кешбэк клиентам, 40% идет на стимулирование клиентов, чтобы те приглашали других людей присоединяться к системе, 10% получает пригласитель, а еще 10% — сама система. Реферальная программа Suworld полностью автоматизирована и прозрачна.

Пока сайт маркетплейса еще в разработке и на нем можно сделать покупки лишь у одного поставщика. Но создатели площадки уверены: у нее большое будущее, так как привлекать и удерживать потребителей с каждым днем все сложнее, а у покупателей — большой выбор. Часто клиент заинтересовывается товаром на одной площадке, а после покупает такой же, но у другого селлера. Создатели Suworld считают справедливым вознаграждение первого звена цепочки.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...