Новым сотрудничеством косметическая компания рассчитывает поддержать продажи в трудное для non-food категорий пандемийное время.
«Перекресток» и «Л'Этуаль» реализовали общий проект, в рамках которого в 128 супермаркетах заработали зоны и появились товары СТМ косметического ритейлера. Гели для душа, маски, кремы и шампуни представлены на отдельных стеллажах.Покупателям предложили выбор из 125 популярных товаров собственных брендов «Л’Этуаль»: Unicorns Approve, Dolce Milk, Sophisticated. Страница «Л’Этуаль» также появилась в онлайн-магазине «Перекрестка».
Во время локдаунов косметика часто попадает под ограничения, после которых трудно восстановить покупательский трафик. В 2021 году запретили использовать тестеры и проводить консультации в магазинах. Из-за этого продажи просели на 15-20%.
Годом ранее агентство «INFOLine-Аналитика» оценила снижение рынка дрогери и косметики в 7,5%. Выручка «Л'Этуаль» сократилась на 12%.
Онлайн-продажи пока даже не приближаются к объемам продаж в традиционных магазинах, и, открывая зоны в магазинах продуктовых ритейлеров, косметические компании пытаются сохранить часть прибыли.