Ритейлер запускает в работу новую программу Digital Signage, разработанную для усиления промо, повышения качества информирования покупателей об акционных товарах.
В гипермаркетах «Лента» в прикассовых зонах разместят жидкокристаллические экраны, на которых будет идти реклама, проморолики и друга информация. Централизованное управление контентом позволит повысить эффективность промокампаний и нарастить прибыль за счет роста продаж от трансляции рекламы.
Программу разрабатывали в дирекции маркетинга и IT-секторе «Ленты». Трансляция роликов в прикассовой зоне нацелена на вовлечение покупателей в коммуникацию до того, как они начнут оплачивать покупки. Digital Signage охватит всех посетителей сети.
Примерная прибыль от внедрения новой системы составит 100 млн рублей в год. Демонстрация роликов на экранах поможет отказаться от затрат на изготовление печатной рекламной продукции, а также увеличить размер покупательской корзины и среднего чека.
Всем проектом во всех городах присутствия ритейлера будут управлять с одного рабочего места. До конца года LED-экраны установят в 200 гипермаркетах.
Редакция Merchandising.ru