Инновации появились в магазине сети, расположенном в Санкт-Петербурге.
«Лента» приступила к испытаниям программ по распознаванию товаров и количества покупателей в торговом зале. Первая поможет сотрудникам контролировать запас товаров на полках и на складах и корректировать ценники. Точность системы составляет 93%. После того, как продукция в корзине покупателя была опознана, информация поступает в приложение сотрудникам, те, благодаря этим сведениям, быстрее реагируют на доступность или недоступность позиций на полках магазина.
Кроме того, в гипермаркете появились «умные» весы, распознающие товары по внешнему виду. После того, как продукция оказывается на весах, покупатель выбирает из предложенных вариантов верный и печатает ценник. На точность распознавания (до 92%) влияет упаковка товара. Эта программа помогает увеличить скорость обслуживания покупателей в зоне свежих фруктов и овощей.
«Лента» также запустила в тестовом режиме систему видеораспознавания, определяющую количество покупателей в кассовой зоне и зоне самообслуживания. Система отправляет данные сотрудникам магазина, и те принимают решения об открытии дополнительных касс. Этот пилотный проект запустили в Подмосковье и Архангельске.
На входах в магазины установили специальные камеры, фиксирующие количество входящих и прогнозирующие трафик.
Редакция Merchandising.ru