Первая торговая точка работает с ноября 2021-го в Ломоносове, вторая открылась в Петергофе.
В пригородах Санкт-Петербурга «Магнит» начал развивать свою сеть дискаунтеров «Моя цена». Каждый из двух открывшихся магазинов занимает 250 «квадратов», ассортимент насчитывает около 3,5 тыс. наименований. Большинство из них — товары СТМ и продукция крупных поставщиков. В «Моей цене» можно делать оптовые и розничные покупки.
Детали стратегии развития сети в компании не разглашают, но отмечают, что планы грандиозные. Ранее генеральный директор ритейлера Ян Дюннинг говорил, что в 2022-м откроют до 500 магазинов низких цен. А в перспективе — до 15 тыс.
Руководство «Магнита» нацелено на открытие дискаунтеров в небольших населенных пунктах, где живут люди с невысокими доходами. Здесь ориентируются на цену, а не на высокий сервис. На крупные города смотрят пока настороженно.
«Моя цена» составит конкуренцию «Светофору», «Технологу», «Маяку», «Народному», «Семишагоффу».