Войти
«Магнит»

Один из лидеров продуктового ритейла «Магнит» анонсировал запуск работы магазинов-дискаунтеров, в которых предложат эконом-ассортимент и продукцию СТМ.

«Магнит» открыл три магазина «Моя цена»: в Камышине Волгоградской области, Самаре и поселке Старая Кулатка Ульяновской области. Для дискаунтеров переформатировали помещения, в которых раньше располагались торговые точки формата «у дома». В каждом из них на площади до 300 кв. м предлагают ассортимент из 2 тыс. наименований товаров. Особенность новых магазинов в том, что они работают с сокращенным ассортиментом и находятся вне шаговой доступности.

Концепция дискаунтеров «Моя цена» предполагает сокращение затрат на обслуживание и капитальные вложения. Большинство товаров будет располагаться не на стеллажах, а в коробках (подобная выкладка применяется дискаунтером «Светофор»). Здесь также нет привычного зонирования торгового помещения и находится минимум оборудования.

Представители «Магнита» отметили, что после окончания тестового периода примут решение о расширении сети «Моя цена». Магазины новых форматов близки ритейлеру, так как он имеет в своем распоряжении мощности для выпуска товаров СТМ, что позволяет предлагать максимально выгодную для покупателей цену. Так, в новых дискаунтерах около 65% ассортимента составляют товары «первой цены» и более 18% — товары СТМ.

В «Моей цене» покупателям предлагают фрукты и овощи, бакалею, молочную продукцию, питание для детей, напитки, корм для кошек и собак, бытовую химию и другие популярные позиции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...