/ Роскачество рассказало о преимуществах товаров СТМ

Роскачество рассказало о преимуществах товаров СТМ

Роскачество
28.11.2019

Специалисты ведомства развеяли мифы о низком качестве продуктов частных марок торговых сетей.

Агентство Nielsen сообщило, что 85% россиян покупали товары СТМ, а каждый пятый покупатель, отправляясь в магазин, специально ищет такие товары. Продукты собственных торговых марок охватывают категории от скоропортящихся товаров до средств личной гигиены. И цены на них разные — от эконом до класса выше среднего.

Многие потребители с опаской относятся к товарам СТМ, думая, что они невысокого качества. Специалисты опровергают эти мифы. Часто товары частных марок становятся лидерами проверок Роскачества.

Так, ведомство во время проверки подсолнечного масла собственных торговых марок разных компаний не нашло ни одного нарушения: товар соответствовал всем требованиям качества, но стоил дешевле. Проверку выдержали и другие товары: гречка, клюквенный морс. Например, креветки Fish House среднего ценового сегмента обошли в рейтинге конкурентов известных брендов.

Бренд «Маркет» от «Перекрестка» охватывает все продуктовые категории и цены на товары этой марки средние. А «Зеленая линия» того же ритейлера ориентирована на покупателей, придерживающихся ЗОЖ (товары с ультракоротким сроком хранения и натуральным составом), а цены — выше среднего.

Широкий выбор товаров СТМ помогает увеличивать лояльность покупателей и быть независимыми от поставщиков, а покупатели получают качественные товары по приемлемым ценам. По словам директора по внешним связям Ассоциации компаний розничной торговли Ильи Власенко, если покупатель видит на полках молоко одинаково высокого качества, но при этом молоко СТМ стоит меньше, чем молоко известного бренда, то покупатель выберет то, что экономичнее. И у него появляется лояльность и к СТМ, и к самому ритейлеру.

Ритейлеры заказывают продукты своих торговых марок у тех же производителей, которые выпускают товары известных брендов. Многие продукты изготовлены из одинакового сырья и на тех же линиях, только упаковки у них разные.

Есть ритейлеры, которые  выпускают СТМ своими силами. Например, «Магнит» производит продукцию на 15 собственных предприятиях. Многие компании сами пекут хлеб и кондитерские изделия, предлагают готовые блюда и многое другое.

Доля продукции СТМ у разных ритейлеров варьируется в рамках 5-15%, и эта цифра будет расти, уверены эксперты.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...