В торговом зале магазина нового формата переделали планировку рядов и изменили цветовую гамму помещения.
Сеть Lidl открыла в Бельгии новый «вдохновляющий» супермаркет. Здесь перестроили традиционный покупательский маршрут, чтобы мотивировать посетителей на покупки. На перестройку магазина площадью 1,5 тыс. кв. м понадобилось полгода.
Торговый зал, например, разделили на три зоны питания. После входа потребители оказываются в обеденном мире, где можно приобрести все для любой трапезы. Здесь представлены овощи и фрукты, мясо, продукты для вегетарианцев и веганов. Дальше по пути следования расположили корнер с рецептами: покупатели могут изучить их и приобрести все ингредиенты.
Далее посетители супермаркета оказываются в отделе со снеками, свежими соками, свежими салатами, смузи. Угол «Мир завтраков» предлагает свежую выпечку и орехи.
Замороженные продукты и непродовольственные товары находятся ближе к кассам. Здесь же, кроме традиционных, работают 6 касс самообслуживания для покупателей с небольшим количеством товаров.
В магазине также представили новый дизайн с деревянной мебелью, придающей светлую и теплую, почти домашнюю атмосферу. Планировка торгового зала и концепция торговой точки соответствуют стратегии снижения количества пищевых отходов на 50% и пластиковых отходов на 20% к 2025 году.
В компании отмечают, что пока нет стремления распространять проект на другие супермаркеты сети Lidl.
Редакция Merchandising.ru