Войти
Какие товары раскупают россияне: спрос на замороженные продукты вырос почти в два раза

Компания Nielsen изучила потребительские корзины россиян во время пандемии коронавируса. Исследование показало, что максимальным спросом пользуются макароны и продукты длительного хранения.

Вирус Covid-19 сказался на покупательском поведении россиян. За последние недели потребители скупают крупы и замороженные товары. Спрос на них в первую неделю марта 2020 года, по сравнению с прошлым годом, вырос на 27,8% и 40,9% соответственно. Макароны стали покупать на 18,8% больше, а влажных салфеток и мыла — на 21,4 и 5,5%.

Во время опроса 5% респондентов признались, что сделали личный продовольственный запас, еще 18% опрошенных запаслись дезинфицирующими средствами, а 7% — лекарствами.

Через интернет покупать макароны стали в 4 раза больше, сухие завтраки и каши, туалетную бумагу и средства для чистки дома — в 2,25 раза больше (каждый вид товара), растворимые супы — в 3 раза.

Результаты опроса подтверждаются и результатами ритейл-аудита. Так, у тех, кто беспокоится, что с продукцией могут настать перебои, самым популярным товаром были крупы — их покупали 87% потребителей, консервы — 79%, макароны — 75%. Среди средств личной гигиены и защиты самыми популярными стали одноразовые маски (76%), дезинфицирующие влажные салфетки (67%) и антисептики для рук (65%).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...