Собственная разработка ритейлера «Экспресс-скан» проходит тестирование пока только в столичных торговых точках X5. Бесконтактный шопинг придумали для безопасности покупателей во время пандемии коронавируса.
X5 Retail Group избавила потребителей от необходимости общаться с персоналом и кассирами в 60 магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» в Москве. Здесь запустили пилотное тестирование новой программы бесконтактных покупок с помощью гаджетов.
Для того, чтобы присоединиться к новой системе шопинга, нужно скачать приложение «Экспресс-скан», зарегистрироваться в нем, а после оплачивать товары, минуя кассы. Интерактивная карта приложения поможет найти ближайший магазин, где можно опробовать новшество.
Для начала и завершения покупок нужно использовать QR-коды, сканируемые на входе в магазин. Для сбора корзины нужно телефоном отсканировать штрих-код товара и оплатить все на выходе. Через «Экспресс-скан» нельзя купить сигареты и алкогольные напитки. Оплата производится через банковскую карту, зарегистрированную в приложении, а также через платежные системы ApplePay и GooglePay.
«Пятерочка» и «Перекресток» уже интегрировали свои программы лояльности в «Экспресс-скан». В приложении доступна вся информация о выбранном товаре и его стоимость.
Для запуска «Экспресс-скана» не нужно устанавливать в магазине дополнительное оборудование, фактически приложение — это программная разработка X5 Retail Group, направленная на создание максимально безопасных условий для шопинга в условиях пандемии.
Редакция Merchandising.ru