Войти
Доставка

Ритейлеры подвели предварительные итоги года, отметив популярность курьерской доставки.

В 2020 году покупатели известного сервиса по продаже одежды заказывали доставку «до двери» в 61% случаев. Годом ранее этот показатель был на уровне 28%. Услугами Почты России воспользовались всего 8% покупателей. Наибольшую популярность доставка «до двери» имеет у жителей Урала, Сибири и Центральной части страны. Здесь ей пользуются 60% потребителей (25% — до пункта самовывоза, 5% — Почтой России).

Такой спрос на курьерскую доставку объясняют желанием покупателей сократить количество контактов с другими людьми, что невозможно сделать, если забирать товар на почте или в пункте самовывоза.

В известной экспедиционной компании отметили, что у них востребованность курьеров выросла в 2,5 раза во время весеннего режима самоизоляции, несмотря на то, что услуга доставки «до двери» стоит в пять дороже других видов доставки. После снятия ограничений спрос на курьеров снизился всего на 10%.

В известной логистическом компании рассказали, что у них из-за пандемии стала популярной доставка до жилья или до парковки (так называемый шопинг налегке). Услугу заказывают 22-29% покупателей.

Редакция Merchandising.ru

Теги: доставка
  • Комментарии
Загрузка комментариев...