Компания изучает спрос покупателей на дополнительный сервис.
Интернет-магазин Ozon первым в РФ предложил доставку до двери заказчика. Покупатель при оформлении может указать, что посылку можно оставить у двери, в подъезде или у консьержа. Новая услуга распространяется только на заказы, оплаченные при оформлении. Нельзя заказать доставку до двери скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья.
Пока услуга в тестовом режиме работает только в Москве, и то с ограниченным кругом покупателей.
После оформления покупки курьер перезвонит и уточнит все детали – можно ли войти в подъезд или в каком другом месте оставить посылку. После доставки клиент получит фотографию с покупкой, оставленной в указанном месте.
Отечественные ритейлеры подобный формат пока не используют, в то время как в Европе доставка до двери очень популярна.
Редакция Merchandising.ru