Войти
POPAI RUSSIA AWARDS

Кажется, совсем недавно Ассоциация POPAI подвела итоги свежего конкурса рекламных материалов для точек продаж и вручила победителям статуэтки в виде индейцев. Но настало время выявить новые блестящие достижения индустрии POSM.

Так, 1 декабря начался прием заявок на участие в 18-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS. В этом году жюри и участников ждут изменения в системе оценок проектов: теперь работы будут оцениваться по десятибалльной шкале.

Кроме того, к традиционным номинациям (Промоупаковка, Препаки, Оформление категории, Shop-In-Shop, Лучшая ShopperMarketing-кампания и др.) будут добавлены две новые:

♦ ЭКО POSM,

♦ Лучший мерчандайзинг.

Ключевые даты конкурса

1 декабря 2021 – старт приема заявок.

10 марта 2022 – дедлайн подачи заявок.

31 марта 2022 – защита работ перед жюри в пяти онлайн-номинациях.

6–7 апреля 2022 – выставка работ на площадке Amber Plaza (Краснопролетарская,36).

Кто может стать участником

▪ Производители, рекламные агентства, дизайн-агентства, архитектурные бюро.

▪ Рекламодатели (бренд-компании, дистрибьюторы, ритейлеры).

На конкурс принимаются рекламные материалы и проекты, размещенные в точках продаж тиражом не менее 3 экземпляров (за исключением онлайн-номинаций).

Работы и проекты должны быть произведены/реализованы с 1 января 2021 по 10 марта 2022 года.

К участию не принимаются концепты и прототипы, созданные специально для конкурса или не произведенные тиражом. Пилотные проекты, созданные на средства подрядчика. Не могут стать участниками конкурса и проекты, ранее принимавшие участие в конкурсах POPAI AWARDS.

Все подробности участия, цены, критерии можно узнать в Положении о конкурсе.

Заполните заявку на участие на сайте конкурса.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...