Кажется, совсем недавно Ассоциация POPAI подвела итоги свежего конкурса рекламных материалов для точек продаж и вручила победителям статуэтки в виде индейцев. Но настало время выявить новые блестящие достижения индустрии POSM.
Так, 1 декабря начался прием заявок на участие в 18-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS. В этом году жюри и участников ждут изменения в системе оценок проектов: теперь работы будут оцениваться по десятибалльной шкале.
Кроме того, к традиционным номинациям (Промоупаковка, Препаки, Оформление категории, Shop-In-Shop, Лучшая ShopperMarketing-кампания и др.) будут добавлены две новые:
♦ ЭКО POSM,
♦ Лучший мерчандайзинг.
Ключевые даты конкурса
1 декабря 2021 – старт приема заявок.
10 марта 2022 – дедлайн подачи заявок.
31 марта 2022 – защита работ перед жюри в пяти онлайн-номинациях.
6–7 апреля 2022 – выставка работ на площадке Amber Plaza (Краснопролетарская,36).
Кто может стать участником
▪ Производители, рекламные агентства, дизайн-агентства, архитектурные бюро.
▪ Рекламодатели (бренд-компании, дистрибьюторы, ритейлеры).
На конкурс принимаются рекламные материалы и проекты, размещенные в точках продаж тиражом не менее 3 экземпляров (за исключением онлайн-номинаций).
Работы и проекты должны быть произведены/реализованы с 1 января 2021 по 10 марта 2022 года.
К участию не принимаются концепты и прототипы, созданные специально для конкурса или не произведенные тиражом. Пилотные проекты, созданные на средства подрядчика. Не могут стать участниками конкурса и проекты, ранее принимавшие участие в конкурсах POPAI AWARDS.
Все подробности участия, цены, критерии можно узнать в Положении о конкурсе.
Заполните заявку на участие на сайте конкурса.