Войти
«Спортмастер»

Технологическую новинку совместно тестировала компания R2 Robotics.

Мерчандайзер-робот с помощью машинного зрения получает информацию о помещениях, по которым передвигается (склад или торговый зал). Робот снимает панорамные фото формата 3D, что помогает ему следить за выкладкой и наличием товара на полках. Считывая RFID-метки, «умный» мерчандайзер следит за наличием продукции на складах. Получая эти данные, менеджер быстро находит товары в залах.

Новый робот-мерчандайзер легко и оперативно перестраивается с одной задачи на другую и быстро ориентируется в пространстве с учетом количества людей в помещении, расположения стеллажей и т.д. Менеджер отмечает маршрут инспекции на основе созданной роботом карты.

Гендиректор стартапа R2 Robotics Василий Дубас отмечает, что роботизация ритейла — перспективная отрасль. Внедрение передовых технологий обусловлено потребностью поддерживать уровень маржинальности компаний. Роботы-мерчандайзеры позволяют быстрее обрабатывать онлайн-заявки, повышают продажи, помогают персоналу и сокращают количество рабочих рук. А пандемия, вносящая коррективы в работы торговых компаний, еще больше повышает спрос на роботов.

В ближайшие пять лет на роботов-мерчандайзеров, по подсчетам экспертов, перейдут все крупные мировые ритейлеры.

Редакция Merchandising.ru

Теги: робот
  • Комментарии
Загрузка комментариев...