Постамат

С началом пандемии ритейлер перевел часть работников на работу из дома, а чтобы люди не чувствовали себя оторванными от рабочего процесса и от коллектива, компания разработала новую систему.

Адаптируясь под новые реалии X5 Group предлагает сотрудникам — имеющимся и тем, кто только устраивается на работу — удобные условия труда. Теперь во всех регионах присутствия сети «удаленщики» смогут получать документацию, оборудование и подарки через постаматы 5Post, установленные в рамках проекта Х5 Home Office.

Подобный способ коммуникации помогает создавать комфортный опыт сотрудника при работе вне офиса. Теперь при приеме нового работника во внутренней системе формируется заявка на выдачу оборудования в службе техподдержки. Новичок получает оповещения о статусе заявки в смс или через push-уведомление в приложении 5Post. Посылка хранится в постамате в течение недели. Всего по стране работает более 16 тыс. точек выдачи.

По такой же системе работники получают товары из магазина мерча X5 Group, которые можно выбрать за баллы в программе вовлеченности. Такая система поощрения объединяет большой штат ритейлера в единую команду вне зависимости от того, где географически находится сотрудник.

Массовый переход сотрудников на удаленную работу ускорил развитие проекта по интеграции phygital-принципов в деятельность компании (объединение цифрового и физического пространств).


Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...