27 июня 2023 г. в Центре международной торговли состоялась ежегодная офлайн-встреча АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств. Действующие и потенциальные участники АМА обсудили итоги проделанной работы, новые стратегические идеи, а также провели дискуссию с приглашенными экспертами по ряду актуальных вопросов относительно налоговых споров и возможностей продвижения компаний и самой Ассоциации в информационном поле.
Президент АМА, исполнительный директор РА "Градус" Глеб Макин обозначил ключевые направления деятельности АМА за отчетный период: полезные преференции, популяризация мерчандайзинга и обучение персонала. А лидеры рабочих групп представили результаты.
За прошедший год АМА приняла участие в важных событиях отрасли (ПРОДЭКСПО, CONFEX и т.д.), провела несколько вебинаров на значимые для игроков рынка трейд-маркетинга темы совместно с АВИТО, Retail.ru, Merchandising.ru и пр. Главный редактор портала Merchandising.ru Мария Григорьева отметила, что это позволило агентствам выйти на открытый диалог с производителями и заказчиками услуг.
Кроме того, рабочая группа АМА по преференциям собрала и структурировала льготные предложения партнерских сервисов по различным направлениям: финансирование, PR, подбор персонала, IT-сфера и т.д.
Также АМА при поддержке Field Force Academy ITM Group запустила курс "Школа мерчандайзинга" с возможностью адаптации под конкретный запрос, собственной платформой и приложением.
В рамках встречи прошел нетворкинг с директором практики разрешения налоговых споров компании "ДРТ" (ранее - Deloitte) Евгенией Бондаревой. Эксперт на реальных кейсах показала, какие претензии и в каких ситуациях могут возникать у ФНС к мерчандайзинговым агентствам, дала рекомендации по превентивным мерам для их предупреждения и ответила на вопросы участников встречи.
Заключительным этапом мероприятия стал "мозговой штурм", в ходе которого были определены новые направления, требующие внимания Ассоциации и дальнейшей работы над ними. В частности, создание единой системы допуска в торговые точки, формирование различных рейтингов, разработка ценового шаблона и т.д.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав участников АМА входят: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Contineo, РА «Киви», Smart Merch, "АСМ", BLG, Revolution, Loyalty Jam, "ПоПолочкам".