В «Дикси Go» все тот же перечень продуктов, что и в обычном супермаркете, но теперь здесь предлагают больше продуктов навынос.
В магазинах «Дикси» нового формата можно приобрести больше готовых блюд и напитков, а также больше, чем раньше, фруктов и овощей.В торговом зале разместили оборудование Chilz, разработанное в стиле «инклюзивного дизайна». Оно позволяет создать уютное пространство в торговом зале, стимулирующее к покупкам. Оборудование можно разместить в помещении любой площади, так как оно отличается минимализмом и функциональностью.
Вся техника отделана имитирующими дерево светлыми панелями. Цветовая гамма делает акцент на уюте и свежести продуктов. Еду навынос покупатели могут найти в витринах Vete Kub, отличающихся кубической плоской формой.
Вертикальные витрины Berg позволяют оставить проходы широкими и удобными. Подсветка в них привлекает дополнительное внимание к продукции и помогает быстрее найти нужный товар. Безрамочная витрина Aura SQ акцентирует внимание на выкладке свежих товаров, а благодаря полной просматриваемости она призывает посетителей делать покупки.
Свежая зелень, овощи и фрукты в «Дикси Go» находятся в ярко освещенных вертикальных витринах. Это оборудование максимально долго сохраняет свежесть и, соответственно, товарный вид продуктов.
Блоки оборудования можно комбинировать в различных вариантах между собой, создавая уютное и функциональное пространство.