Первая экспериментальная торговая точка открылась в Москве.
Сеть «Дикси» на волне закрытия сотен своих магазинов начала менять формат торговых площадок. Экспериментальный магазин нового формата уже заработал в столице. Ритейлер не может позволить себе обновлять все магазины разом, поэтому реконцепция будет идти не один год.
Известно, что все магазины получат новые вывески, внутри появится корнер с акционными товарами, пекарня, особая зона для овощей, фруктов и молочных товаров.
Аналитики считают, что выбранная «Дикси» концепция по обновлению и торговой точки, и ассортимента (пусть и не мгновенная) лучше, чем та, к которой прибег «Магнит», обновивший магазины без пересмотра ассортимента.
С 2017 года «Дикси» закрыл 300 магазинов нерентабельных и работает в условиях жесткой конкуренции, не открывая новые торговые точки. Это помогло увеличить динамику по сопоставимым продажам без глобальных инвестиций.
Редакция Merchandising.ru