Войти
Promobot

Разработка принадлежит специалистам из Перми. Их «умный» помощник облегчит процесс шопинга покупателям.

Promobot из России «устроился на работу» в один из чилийских супермаркетов Walmart. Здесь он будет помогать посетителям совершать покупки. Робот может распознавать лица и общаться с покупателями, рассказывать об акциях, консультировать о товарах (сроке годности, дате изготовления и т.д.). Робот также поможет быстрее найти нужный товар, ведь он знает расположение каждой упаковки на стеллажах.

Робот разговаривает на английском, испанском и португальском языках. Основной задачей разработчиков было научить Promobot прокладывать карты по торговому залу и не сталкиваться с препятствиями. Если тестовый период использования бота покажет максимальную эффективность, то подобные помощники появятся и в других магазинах сети, в том числе и в США.

Promobot работает с 2015 года, и за это время компания стала крупнейшим в Европе производителем автономных сервисных роботов. Они работают в 40 странах на позициях консультантов, промоутеров, консьержей.

Редакция Merchandising.ru

Теги: робот
  • Комментарии
Загрузка комментариев...