Войти
«Рив Гош»

Крупные сети налаживают сотрудничество с продуктовыми ритейлерами, чтобы расширить собственную аудиторию.

«Рив Гош» в ближайшей перспективе откроет в «Ленте» 200-300 корнеров и отделов формата shop-in-shop. Площадь одного может достигать 100 «квадратов». Правда, аналитики относятся к подобной коллаборации скептически, ведь у компаний разные покупатели.

Первый парфюмерный корнер в «Ленте» заработает в январе в супермаркете, расположенном в Ленинградской области. Если проект станет успешным, его масштабируют.

Открытие одного корнера обойдется примерно в миллион рублей, а отдела формата shop-in-shop — в сумму от 5 млн рублей.

Напомним, «Лента» занимает четвертую строку в рейтинге продуктовых сетей по объему выручки. За 9 месяцев текущего года она увеличилась на 4,7%, достигнув отметки в 336,33 млрд рублей. Партнерство «Ленты» с «Рив Гош» позволит расширить ассортимент за счет товаров более высокой стоимости. Ценовой сегмент «Ленты» — средний минус, а «Рив Гош» ориентируется на более состоятельных покупателей. Может случиться, что из-за разных покупательских возможностей shop-in-shop будут невостребованными.


Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...