Войти
«Лента»

Исследователи Online Market Intelligence опросили 1,5 тыс. жителей городов-миллионников, чтобы выяснить брендовые предпочтения во время режима самоизоляции.

Сеть «Лента» получила первое место в категории «Продуктовые магазины», прошлогодний лидер «Пятерочка» сдвинулся на второе место. «Магниту» досталась бронза, «Перекрестку» — 4-я позиция, «Ашану» — пятая (упал сразу на две строчки, а «Карусель» — сразу на 3, с 7-го на 9-е место). «ВкусВилл» дебютировал в рейтинге на 9-й строчке.

ТОП-20 «Любимых брендов россиян» внекатегорийного рейтинга традиционно наполнили Samsung, Adidas, Nike и Apple. Бренд Puma в 2020 году не только сохранил место на 11-й строке, но и впервые получил бронзу в категории «Спортивные товары» и 6-е место в категории «Обувь».

Ozon остался лидером в сегменте Интернет-магазинов, и его позиции по сравнению с AliExpress (на второй строке) упрочились из-за закрытых границ.

Delivery Club, «Яндекс. Еда», «Самокат» и «СберМаркет» заняли топовые позиции соответственно в категории «Сервисы доставки готовой еды и продуктов питания». На пятой строке оказался «Перекресток», строчкой ниже — «Додо-пицца».

Исследования проходят уже 13 лет, показывая любовь потребителей в возрасте 18-55 лет к брендам, отмечают в Online Market Intelligence. Ограничения, введенные во время пандемии, усложнили работу торговых компаний, но не изменили покупательских предпочтений. Связь с покупателями помогла сохранить эффективный труд маркетологов.

Редакция Merchandising.ru

Теги: бренд
  • Комментарии
Загрузка комментариев...