20 октября трейд-маркетинговое агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» проводит Public Talk с участием спикеров Nielsen IQ и X5 Group – «Покоряя матрицу, или Вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах».
Представители FMCG-компаний и участники рынка смогут получить ответы ведущих аналитиков и экспертов ритейла на следующие вопросы:
▪ Что важно знать FMCG-производителю сегодня для успешных продаж в офлайне?
▪ Если ширина ассортимента больше не является триггером для покупателей – что же более значимо?
▪ Почему при наличии множества данных – аналитики Big Data, OSA, систем SFA и Image Recognition – эффективные модели бизнеса у единиц?
▪ Что упускают производители?
Спикерами события станут Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса Россия Nielsen IQ, и Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности ТС «Перекрёсток» Х5 GROUP.
Модерируют беседу Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAIРоссия, и Павел Сергеев, исполнительный директор агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд».
Мероприятие предназначено для представителей брендов, компаний-производителей FMCG, дистрибьюторов и розничных сетей. Количество мест ограничено.
Зарегистрируйтесь, оправьте свои вопросы спикерам и получите приятный сюрприз от организатора в день события.