Войти
Перекресток

«Перекресток» разработал систему персональных предложений с эластичными скидками.

Одна из торговых сетей X5 Retail Group запустила механику персональных рекомендаций на товары, которые покупатели приобретают чаще всего, и на те, что могут им понравиться.

Теперь «Перекресток» предлагает скидку не на сумму в чеке или на категорию, а на конкретный товар. Новой механикой ритейлер пытается сократить количество промоакций, которые теперь можно заменить эластичными скидками. Это позволит сократить расходы, повысить лояльность и расширить количество товаров в корзине. Разработкой программы занимался отдел целевого маркетинга компании.

Привлекательные предложения отправляют покупателям в смс или по электронной почте, эффективность этих каналов информирования выросла в 6 и 1,5 раза соответственно.

Представители ритейлера отмечают, что новая механика охватывает большую аудиторию, чем традиционное промо, и позволяет регулярно обновлять категории. Высокий уровень аналитики помогает сформировать узко-таргетированные предложения на основе изучения покупательской активности.

В 2019 году целевой маркетинг и программа лояльности «Клуб Перекресток» принесли сети более 10 млрд рублей допоборота (это в два раза больше, чем годом ранее). Совершенствование системы лояльности позволяет управлять трафиком и наращивать размер среднего чека (у лояльных клиентов он на 20-30% выше).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...