Магазины X5 Retail Group
12.11.2020

Всего с начала 2020 пандемийного года в компании обработали 15 млн покупок, сделанных в Сети.

Позиции Х5 Retail Group становятся все более сильными в секторе e-commerce. С начала текущего года в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» выдали более 15 млн заказов, покупатели все чаще выбирают эти торговые точки как удобные пункты получения покупок, оформленных в интернете.

Октябрь стал рекордным месяцем для ритейлера: обработали более 2 млн покупок (+80% к показателю января). Важную роль в рывке сыграла дочерняя компания 5Post, предоставляющая услуги доставки в 2,4 тыс. населенных пунктах. В следующем году география присутствия расширится до 3 тыс. населенных пунктов: компания будет работать везде, где есть магазины X5 Retail Group.

В октябре с помощью доставки 5Post обработали 860 тыс. покупок (в 5 раз больше, чем в начале года).

В компании отмечают, что сервис с широким охватом особенно важен в период пандемии. Для сравнения, частные логистические компании предоставляют услугу самовывоза в 700 населенных пунктах.

В 2020-м 5Post запустил 7 новых центров сортировки, теперь их 19, количество пунктов выдачи выросло до 11 тыс. Чаще всего покупки через сервис оформляли в Москве и области (19% и 12%), в Санкт-Петербурге (10%), остальные 59% распределись по всем остальным городам.

Редакция Merchandising.ru

Теги: e-commerce
  • Комментарии
Загрузка комментариев...