Войти
«Пятерочка»

В 2020 году продукция собственных торговых марок показала рекордный рост в рознице.

В прошлом году на рынке FMCG значительный рост — 15% — показали СТМ, а у некоторых ритейлеров скачок поднял этот сегмент до европейского уровня. Например, сеть «Да!» (20%).

«Пятерочка» впервые стала лидером по выпуску СТМ. В 2020-м доля выросла на 2,7% и достигла отметки в 12%. «Ашан» показал похожие результаты.

Также долю СТМ нарастили:

·         «Лента» — 11%

·         Globus — 9%

·         Metro — 8%

·         «Магнит», «Дикси», «О’Кей» (по 7%)

·         «Перекресток» — 6%

·         Карусель» — 5%

Товары собственных торговых марок за последние годы перешли из сегмента низкой цены, одновременно развеяв устоявшееся мнение о низком качестве продукции, в средний и даже высокий ценовой сегмент.

СТМ уже выпускают как самостоятельные бренды, и тогда у потребителей даже не возникает ассоциация с конкретным ритейлером.

В то же время некоторые сети отказались от брендов («ВкусВилл»).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...