Войти
Амазон

Американский интернет-гигант отчитался о финансовых успехах в III квартале 2021 года. Реклама, услуги для сторонних платформ, онлайн-сервисы принесли компании 55,9 млрд долларов.

В этот же период объем продаж товаров достиг 54,9 млрд. Такие показатели, когда услуги принесли больше денег, достигнуты впервые. И, если бы не прибыль за сервисы, Amazon понес бы убытки по итогам квартала. В компании падение продаж объясняют тем, что покупатели вернулись к привычному формату шопинга — в офлайн-магазины, а также нарушением цепочек поставок.

В отчетный период спрос на товары, заказанные в Сети, вырос на 3% (до 49,9 млрд долларов), а спрос на товары в обычных торговых точках — на 13% (до 4,27 млрд).

В Amazon ожидают, что в последнем квартале года выручка от продаж составит 130-140 млрд долларов (на 4-12% больше предыдущего квартала). Операционную прибыль прогнозируют на уровне 3 млрд долларов (годом ранее она достигла 6,9 млрд долларов).

Также в конце 2021 года ожидаются дополнительные траты на высокую оплату труда сотрудников, на урегулирование «пробелов» в мировых цепочках поставок (из-за коронавирусных ограничений) и увеличения расходов на логистику. Но все эти финансовые вливания окупятся высоким уровнем продаж в рождественский и новогодний период.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...