/ К 2025 году Amazon станет лидером ритейла в США

К 2025 году Amazon станет лидером ритейла в США

Amazon
29.04.2021

Эксперты посчитали, что через четыре года покупатели приобретут товаров у этого ритейлера на 632 млрд долларов, что изменит позиции лидеров на рынке.

К 2025 году на рынке ритейла США сменится лидер. Благодаря тому, что покупатели «отоварятся» на приличную сумму на Amazon, компания выйдет на первую стройку в рейтинге, обогнав Walmart. По прогнозам экспертов, покупки за четыре года у Walmart составят 523 млрд долларов.

Amazon является лидером электронной торговли в стране. Пандемия прочно сформировала у покупателей привычку делать заказы в Сети. Поэтому симпатии потребителей сместились в сторону Amazon. При этом Walmart опомнился слишком поздно, запустив собственное направление eCommerce, и догнать ближайшего конкурента ему будет практически невозможно.

По оценке агентства Retail Insight, к 2025 году мировой объем розничных продаж в интернете достигнет 29% от общего объема. И только в США в ближайшие годы онлайн-продажи увеличатся более чем на триллион долларов.

Amazon, стремясь отобрать пальму первенства у Walmart, строит центры выполнения заказов, чтобы ускорить доставку и предоставить самовывоз из более чем 5 тыс. магазинов.

Среди американских покупателей провели опрос, и почти 70% из них рассказали, что являются членами Amazon Prime. А половина из этого количества заходит для поиска товара именно на сайт Amazon, а не в поисковики.

В последнее время ритейлер заработал нехорошую репутацию из-за конфликтов с профсоюзами. И 53% покупателей «поколения Z» (возраст — 24 года и младше) испытывают чувство вины из-за покупок на Amazon и хотели бы пользоваться его услугами реже. То же желание испытывают 49% покупателей-миллениалов (40-25 лет), среди поколения Х (55-60 лет) таких 36%, а среди бэби-бумеров — 25% (покупатели в возрасте 57-75 лет).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...