С 11 по 18 марта 2021 года 30 команд приняли участие в Хакатоне по разработке инновационных решений продвижения российского Знака качества в современном ритейле. Организатором конкурса выступила национальная система мониторинга качества товаров – Роскачество.
В состав жюри вошли представители крупнейших торговых сетей в России и статс-секретарь Минпромторга Виктор Евтухов. Они оценивали 8-минутные презентации профессиональных и студенческих команд в трех номинациях:
• «Студенческие команды»
• «Профессиональные команды: офлайн-проекты»
• «Профессиональные команды: онлайн-проекты»
Под руководством наставников участники в течение недели разрабатывали методы дальнейшего продвижения российского Знака качества. В финал вышли 17 команд.
Студенческие команды представили идеи с использованием современных и эффективных маркетинговых инструментов.
Первое место жюри отдало команде Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» за решение задачи через современные технологии анализа поведения клиента и построение CJM.
Второе место завоевала команда Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, предложив комплексную программу коллаборации российского Знака качества с платежной системой МИР.
Третье место заняла команда Оренбургского государственного университета за идею создания «Клуба Агентов Роскачества».
Среди профессионалов рынка трейд-маркетинга призовые места распределились следующим образом:
1 место – агентство Seven с системным решением, включающим тизерную наружную РК и трейд-маркетинговые активности.
2 место – агентство ITM Group. Команда разработала полноценную, четкую программу продвижения Знака качества в торговых точках с помощью эффективных трейд-маркетинговых инструментов.
Призовой фонд для всех команд-победителей составил миллион рублей. Но главное – у лидеров конкурса есть возможность реализовать свои проекты в партнерстве с Роскачеством.
Редакция Merchandising.ru