Ритейлер-дискаунтер предлагает покупателям переночевать в одном из магазинов в Ирландии.
Немецкая сеть Lidl запустила необычную акцию — ночь в магазине, но в ирландском. Те покупатели, кто согласится переночевать в торговой точке, получит VIP-пакет: меню из продуктов, представленных в магазине (их приготовит частный шеф-повар), и дегустация вина (ее проведет сомелье магазина). Правда, из всех желающих выберут всего двоих счастливчиков.
После дегустации и ужина покупатели окажутся в косметическом отделе Lidl, где им проведут комплексный уход за лицом. После ночующим покажут кино и угостят их снэками из ассортимента магазина. А отдыхать покупатели будут на двуспальной кровати в мебельном отделе.
Подобной акцией Lidl хочет показать закулисье торговли, которое интересно покупателям.
Редакция Merchandising.ru