Войти
Маркетплейс «на_полке»

Онлайн-площадка оптовых закупок предоставила поставщикам возможность персонифицировать ценники. Производители могут настраивать скидки в зависимости от товарной категории или от размера покупки.

В b2b-маркетплейсе «на_полке» считают, что подобная система ценообразования простимулирует покупателей делать больший заказ. По новой технологии средний чек вырастает на 30-40%.

Новую функцию уже протестировало 60% партнеров площадки «на_полке». Средняя скидка за объем достигает 5-10%, что способствовало увеличению выручки производителей на 20%.

Поставщики могут также настраивать спецпрайс для отдельных категорий покупателей (продуктовых магазинов или HoReCa). Подобное предложение актуально и выгодно для компаний, стремящихся выйти в новый сегмент торговли и увеличить клиентскую базу.

В маркетплейсе отмечают, что индивидуальные скидки не редкость в оптовой торговле, но часто они складываются из субъективных отношений между производителем и покупателем. Новая технология предполагает индивидуальное ценообразование для каждого клиента. В перспективе команда запустит гибкую систему формирования цен, учитывающую еще большее количество параметров.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...